+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Замена двигателя мун 2

Замена двигателя мун 2

Замена двигателя мун 2
Электродвигатели коллекторные ДП112, ДК112, ДКУ112 предназначены для привода различного промышленного оборудования и общепромышленных механизмов.

коллекторный двигатель

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающего воздуха для климатического исполнения УХЛ от 1 до 35°С;
  • относительная влажность окружающего воздуха для климатического исполнения УХЛ не более 65 % при 20°С.

По требованию заказчика возможно изготовление вариантов с номинальной частотой вращения 2200, 2500, 3500, 5000 об./мин. ряд мощностей 90, 100, 120, 140, 160, 180 Вт.

Допускаемые отклонения от номинальных значений параметров — по ГОСТ 16264.0, ГОСТ 16264.

3, допускаемое отклонение силы постоянного тока + 15%, силы переменного тока + 25%. Расхождение между фактическими частотами вращения двигателя работающего с номинальной нагрузкой на переменном токе, не должно превышать 10% от номинальной частоты вращения.

Электродвигатели изготавливаются с одним или двумя выходными концами вала.

Основное расположение выходного конца вала со стороны, противоположной коллектору. По отдельному заказу могут быть изготовлены двигатели левого вращения или реверсивные двигатели. Номинальный режим работы электродвигателей с вентилятором — S1 по ГОСТ 183-74.

Электродвигатели без вентилятора предназначены для работы в повторно-кратковременном режиме с частыми пусками; время работы при неизменной номинальной нагрузке равно 20 с.

пауза не менее 10 с, число включений в час не более 120.

Возбуждение электродвигателей последовательное, поэтому частота вращения резко меняется при изменении нагрузки.

Мун 2 ухл4 как правильно подключить

Электродвигатели разделяются на две группы – коллекторные и бесколлекторные двигатели.

В свою очередь коллекторные электродвигатели бывают универсальные и постоянного тока, а бесколлекторные – синхронными или асинхронными.

По сравнению с двигателем постоянного тока, УКД обладает такими достоинствами:

  • непосредственное включение в сеть, для УКД не нужен выпрямитель;
  • меньший пусковой момент;
  • более простая управляющая схема, при выходе из строя которой двигатель сохраняет работоспособность, однако сразу включается на всю мощность.

Дата: Воскресенье, 19 Январь Добавлено: 18 Май 2009 08:08 находим два конца, между которыми небольшое сопротивление. Другие два конца — соответственно получаются от щеток в том то и дело, что концы от щеток сидят на корпусе.

Может, одна пара проводов для пост. а другая для перем тока? Может сей девайс оно и есть? Добавлено: 18 Май 2009 09:39 Все может быть.

В каталоги надо лезть, описание, подключение. Ю.А.Гагарина

Электродвигатель мун 2ухл4 описание

Двигатели серии ПБС (ПБСТ) изготовляются с независимым возбуждением, без стабилизирующей последовательной обмотки.

  1. 2 для двигателей при наибольшей частоте вращения при ослабленном поле.

  2. 1 для двигателей и тахогенераторов при номинальной нагрузке, номинальных напряжениях на якоре и обмотке возбуждения;

Двигатели серии ПБС изготовляются с независимым возбуждением, без стабилизирующей последовательной обмотки.

  1. 2 для ДПТ при наибольшей частоте вращения при ослабленном поле.

  2. 1? для ДПТ и тахогенераторов при номинальной нагрузке, номинальных напряжениях на якоре и обмотке возбуждения;

Степень искрения на коллекторе ДПТ при перегрузках, в переходных режимах и при перенапряжении не оговаривается, но коллектор и щетки должны быть в состоянии, пригодном для дальнейшей работы без предварительной чистки коллектора.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Коллекторные двигатели бывают трехфазные и однофазные.

Однофазные двигатели применяются в электрической тяге и для приводов малых и средних мощностей.

[5] Мощные коллекторные двигатели мощностью до 1500 кВт применяются в качестве тяговых в ряде западноевропейских стран. [8] Коллекторные двигатели серии МУН предназначены для привода различных механизмов промышленного применения. [13] Коллекторный двигатель однофазного тока частотой 5Q гц состоит из статора, якоря, щеточного устройства и подшипниковых щитов.

[14]

Двигатель мун

электродвигатель МУН-2 коллекторный универсальный мотор-редуктор Помните, что для обеспечения максимальной скорости шитья головка должна быть достаточно легкой, ее необходимо настроить и смазать. Следите, чтобы при работе шнуры не попали в движущиеся части привода и головки.

Но пои этом у многих двигателей может значительно упасть мощность, а значит и скорость.

Сайт создан в системе uCoz. Обязательно прекратите работу при появлении новых необычных звуков, запаха гари, снижения скорости шитья до выяснения и устранения их причин.

Плехановсакя, 4-а, комната 7; с до 17ч.

Следите, чтобы при работе шнуры не попали в движущиеся части привода и головки.

Сайт создан в системе uCoz. Схема включения универсального электродвигателя МУН-2Е . Электродвигатели разделяются на две группы – коллекторные и бесколлекторные двигатели. В свою очередь коллекторные электродвигатели бывают универсальные и постоянного тока, а бесколлекторные – синхронными или асинхронными.

По сравнению с двигателем постоянного тока, УКД обладает такими достоинствами:

  • непосредственное включение в сеть, для УКД не нужен выпрямитель;
  • меньший пусковой момент;
  • более простая управляющая схема, при выходе из строя которой двигатель сохраняет работоспособность, однако сразу включается на всю мощность.

Дата: Воскресенье, 19 Январь Добавлено: 18 Май 2009 08:08 находим два конца, между которыми небольшое сопротивление. Другие два конца — соответственно получаются от щеток в том то и дело, что концы от щеток сидят на корпусе. Может, одна пара проводов для пост.

а другая для перем тока? Может сей девайс оно и есть?

Добавлено: 18 Май 2009 09:39 Все может быть. В каталоги надо лезть, описание, подключение.

На старой работе все было, счас нету.

Производитель там на шильдике не написан?

А то выйти на сайт производителя, мож хоть какая инфа там есть.

По сравнению с двигателем постоянного тока, УКД обладает такими достоинствами:

  • непосредственное включение в сеть, для УКД не нужен выпрямитель;
  • меньший пусковой момент;
  • более простая управляющая схема, при выходе из строя которой двигатель сохраняет работоспособность, однако сразу включается на всю мощность.

Дата: Воскресенье, 19 Январь Добавлено: 18 Май 2009 08:08 находим два конца, между которыми небольшое сопротивление.

Другие два конца — соответственно получаются от щеток в том то и дело, что концы от щеток сидят на корпусе. Может, одна пара проводов для пост.

а другая для перем тока? Может сей девайс оно и есть? Добавлено: 18 Май 2009 09:39 Все может быть. В каталоги надо лезть, описание, подключение.

На старой работе все было, счас нету. Производитель там на шильдике не написан? А то выйти на сайт производителя, мож хоть какая инфа там есть.

_________________Оренбургский аэроклуб им. Ю.А.Гагарина

Двигатель мун 2 описание

How much did it end up costing for the full swap? Why didn t you do a v lol Did you guys mount the e csb backwards on the e driveshaft?

I have the exact same drive train setup as you, just trying to sort out the csb.

Thanks Wait so what was the issue with the throttle? Why was it running funny in the end?

Bacicly thanks to you guys i also bmw, before that i was mostly audi guy, classic audi guy who diss bmw I love you guys, never seen a better video for our swap. Thanks alot. It just perfect Will the exact same parts used to make this swap with the exact gearbox and s but on a i cabrio work? Also the getrag thats paired on my m is the proper one correct?

Thanks! Biggest question where can i buy a e i can work on and put some time into and if so how much are they Hi guys! Where are you from? Thank you soo f ing much for making this video. If i could give you a gazillion s for these videos i would.

Thank you for making this video. I have been waiting for this for a long time. Great channel. Looking forward to see more great stuff Great video.

Without the crappy music would be even better. Iam doing the same swap with a m b also using the m flywheel clutch and getrag gearbox, but what release bearing are you using?

Схема подключения электродвигателя мун 2ухл4

Электродвигатели коллекторные ДП112, ДК112, ДКУ112 предназначены для привода различного промышленного оборудования и общепромышленных механизмов.

коллекторный двигатель

  1. высота над уровнем моря не более 1000 м;
  1. температура окружающего воздуха для климатического исполнения УХЛ от 1 до 35°С;
  1. относительная влажность окружающего воздуха для климатического исполнения УХЛ не более 65 % при 20°С.

Фазные обмотки статора электродвигателя соединяются в звезду или треугольник (в зависимости от напряжения сети). Если в паспорте электродвигателя указано, что обмотки выполнены на напряжение 220/380 В, то при включении его в сеть с линейным напряжением 220 В обмотки соединяют в треугольник, а при включении в сеть 380 В — в звезду.

Схемы соединения обмоток статора трехфазного асинхронного двигателя: а — в звезду, б — в треугольник, в — в звезду и треугольник на клеммном щитке электродвигателя Схема включения асинхронного электродвигателя с фазным ротором: 1 — обмотка статора, 2 — обмотка ротора, 3 — контактные кольца, 4 — щетки, R — резисторы.

Для изменения направления вращения вала асинхронного двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора.

Для этого достаточно поменять местами два любых провода, соединяющих обмотку статора с питающей сетью.

Схемы соединения обмоток статора трехфазного асинхронного двигателя: а — в звезду, б — в треугольник, в — в звезду и треугольник на клеммном щитке электродвигателя Схема включения асинхронного электродвигателя с фазным ротором: 1 — обмотка статора, 2 — обмотка ротора, 3 — контактные кольца, 4 — щетки, R — резисторы. Для изменения направления вращения вала асинхронного двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора. Для этого достаточно поменять местами два любых провода, соединяющих обмотку статора с питающей сетью.

Расхождение между фактическими частотами вращения двигателя работающего с номинальной нагрузкой на переменном токе, не должно превышать 10% от номинальной частоты вращения. Электродвигатели изготавливаются с одним или двумя выходными концами вала.

как переделать с постоянного в переменный ток желательно схемку киньте но такую чтобы можно было дома собрать.

. По отдельному заказу могут быть изготовлены двигатели левого вращения или реверсивные двигатели.

Номинальный режим работы электродвигателей с вентилятором — S1 по ГОСТ 183-74.

Устойчивая работа двигателя обеспечивается схемой управления электропривода.

Напряжение возбуждения устанавливается при заказе и может быть 110 или 220 В. Двигатели допускают регулирование частоты вращения вверх от номинальной (при постоянной мощности) ослаблением поля главных полюсов или при кратковременных режимах длительностью не более 5 мин при полном потоке — изменением напряжения на якоре.

И сделаны хорошо. Мы за ними постоянно охотимся.

Делают эти моторчики на заводе «Заря» в Петербурге. А может и не делают, уже не понятно. Скорее всего запасы у них остались.

И ценник очень серьезный. В этом подразделе все в куче. МВП-2 — делают кажется в Челябинске. МУ-320 и МУ-431 в Перми, используются во всяких авиа делах.

Д90н, Д90-с и Д90-а делали в Барнауле и перестали. Всех пользователей сварочных автоматов, в которых установлены эти двигатели поставили на уши. Чтобы запустить мотор нужно подать 220 вольт на обе обмотки и после набора оборотов сразу отключить пусковую.

Схемы соединения обмоток статора трехфазного асинхронного двигателя: а — в звезду, б — в треугольник, в — в звезду и треугольник на клеммном щитке электродвигателя Схема включения асинхронного электродвигателя с фазным ротором: 1 — обмотка статора, 2 — обмотка ротора, 3 — контактные кольца, 4 — щетки, R — резисторы.

Для изменения направления вращения вала асинхронного двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора.

Источник: http://razvodved.ru/zamena-dvigatelja-mun-2-72254/

Как подключить двигатель даоц

Замена двигателя мун 2

Суть вопроса такова, нужно сделать регулируемые обороты двигателя и плавный запуск . Помогите советом как это реализовать, буду очень благодарен !

Один из участников сообщества подсказал про коллекторный двигатель, как таким двигателем управлять ?
Немного уточню двигатель будет стоять на станке шлифовально-полировальном (полировка полок на литых дисках), то есть мощности большой не нужно так как шлифовка будет проводиться в ручную наждачкой разной шероховатости, а полировка с помощью дрели и насадок. Плавный пуск нужен для предотвращения резкого пуска вместе с литым диском, из за большого веса возможно, что вал попросту сломается. Регулируемые обороты для шлифовки одни, для полировки другие вот для чего нужно изменение числа оборотов . Кто может посоветовать двигатель для данной цели ? Справиться ли с данной задачей мой двигатель ?

Вот к чему
будет крепиться двигатель фото в самом низу

https://www.youtube.com/watch?v=6NSTqcorZMA\u0026list=PLnNtgwWQQt5TLIwWCaV4PNDJ5Cr4KCqZl

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.

Тэстером смог определить, что это по парные выводы двух обмоток.

Возможно даже разницы между этими углами хватит для того чтобы создать вращающий момент и толкнуть ротор. Воздушный зазор под полюсом выполняется неравномерным для уменьшения провала в кривой момента из-за влияния высших гармонических МДС.

Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4

У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3.

Средний контакт у них при нажатие не фиксируется, остаются зафиксированными, тогда как левый и правый. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3.

Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС.

Welcome To Lectures For Life

К недостаткам двигателей данного типа следует отнести пониженную надежность по сравнению с конденсаторными двигателями из-за возможного выхода из строя пусковой обмотки. Поэтому если есть ввод на В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств.

Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Подшипники качения нормальной точности, в частности шарикоподшипники радиальные однорядные легкой серии 6 —Ш, применяют, если имеются повышенные механические усилия, а уровень звука не входит в число лимитирующих факторов.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В.

Наиболее распространенной является параллельная схема соединения обмоток рис. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами.

Имеется пара МУН-2 ,подскажите у них последовательное или паралельное.

Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Сколько концов выходит из двигателя.

Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети В.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Подключение двигателя от стиральной машины

Recommended Posts

Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.
Это поле в трехфазной сети имеется в готовом виде.

Однако несмотря на эти и ряд других преимуществ производство двигателей с последовательным соединением обмоток ограничено из-за отсутствия конденсаторов больших емкостей и малых рабочих напряжений.

Одна часть обмотки на время пуска шунтируется конденсатором, чем обеспечивается требуемый угол сдвига фаз токов в частях обмотки при пуске. Так как после пуска конденсатор отключается, то остальные характеристики двигателя сохраняются такими же, как и у двигателя с пусковой обмоткой повышенного сопротивления.

Эта схема и реализуется чаще всего. Обмотки статора выполняют эмалированным проводом круглого сечения медным, иногда алюминиевым различных марок в зависимости ог принятого класса изоляции.
При подшипниках скольжения вал выполняется гладким.

Основными преимуществами двигателей с экранированными полюсами являются их простота, низкая стоимость и отсутствие дополнительных пусковых устройств. В теории рабочий конденсатор должен обеспечить сдвиг фазы тока в обмотке возбуждения также на 90 град.

Схема подключения электродвигателя мун 2ухл4.

Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Сколько концов выходит из двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=fEq-YyqaTlE\u0026list=PLnNtgwWQQt5TLIwWCaV4PNDJ5Cr4KCqZl

Начнем с низшей скорости — для нее обмотки исходно соединены в треугольник. Родиной кринума волнистого является Камерун.

Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание!
Как подключить двигатель от стиральной машины без конденсатора к 220В

Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4

Если выводов четыре, они звонятся попарно.

Теоретически 5-ти концов достаточно, чтобы обеспечить 2 скорости полюсопереключаемость и два направления смена направления тока в возбуждающей обмотке.

Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3.

Тогда поле получается круговым и элеткромагнитный момент машины не имеет пульсаций с удвоенной частотй сети.

Источник: https://ingener-pto.ru/2021/12/12/kak-podkljuchit-dvigatel-daoc/

Замена двигателя мун 2 – Защита прав online

Замена двигателя мун 2

Схемы соединения обмоток статора трехфазного асинхронного двигателя: а — в звезду, б — в треугольник, в — в звезду и треугольник на клеммном щитке электродвигателя Схема включения асинхронного электродвигателя с фазным ротором: 1 — обмотка статора, 2 — обмотка ротора, 3 — контактные кольца, 4 — щетки, R — резисторы.

Для изменения направления вращения вала асинхронного двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора. Для этого достаточно поменять местами два любых провода, соединяющих обмотку статора с питающей сетью.

С 1 по 3 габарит эти моторчики производят в Серпухове, но стоят они там раза в 2 дороже чем у нас, но зато у них всякие сертификаты, 5-я приемка и все такое.

5 и 6 габарит вроде бы делали в Бишкеке, но не уверен. Те двигатели, которые хранятся

Электродвигатель МУН-2 коллекторный

коллекторный электродвигатель МУН-2 нашел широкое применение в швейной и энергетической промышленности.

Группа. Колле́кторный электродви́гатель — электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и переклю. Простенький стенд для проверки, подбора конденсатора и оптимального подключения.

Для помощи в развитии. Электродвигатель с системой выключения сцепления и торможения. конденсаторные однофазные электродвигатели, обзор, схемы подключения, АВЕ-071-4С, ДАО — Ц, КД — 180 — 4/56Р.

Двигатель МУН-2 более не продается

Лоты Выкупаем в течение 7 дней после завершения аукциона!

Я просто не смотрю на это. Смотрите внимательно фото. Покупая несколько лотов вы экономите на доставке. ВСЕ мои лоты выставлены на продажу в нескольких местах .

.Сохранность книг смотрите на фото.

БУ. . ВОЗМОЖНЫ ВСЯКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ-НАДРЫВЫ-И ПР. НАЛИЧИЕ ВСЕХ СТРАНИЦ НЕ ГАРАНТИРУЮ . ПРОСТО НЕ СМОТРЮ . ТОВАР ПЕРЕСЫЛАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ ИЛИ ТК.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.