< 47 постановление правительства рф о раздельном учете - Твой юрист

+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

47 постановление правительства рф о раздельном учете

Постановление правительства рф 47

47 постановление правительства рф о раздельном учете

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 января 1998 г. N 47

О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ

ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121)

В связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1997 г. N 1297 «Вопросы исполнения федерального бюджета в 1997 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4781) и в целях осуществления контроля за использованием средств федерального бюджета Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово — хозяйственной деятельности.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 47

1. Наименование и пункт 1 постановления после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции».

2. В Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном указанным постановлением:

а) наименование постановления, пункт 1, абзац первый пункта 7, наименование раздела III и пункт 34 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

после слов «подлежащими сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно предотвратить разрушение жилых помещений.

Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

В настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.»;

в) наименование раздела IV, пункт 42 и абзац шестой пункта 44 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

г) пункт 47 после абзаца пятого дополнить текстом следующего содержания:

«о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции»;

д) абзац второй пункта 49 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

е) абзац второй пункта 51 после слов «по причине его аварийного состояния» дополнить словами «или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего Положения».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 февраля 2004 г. N 47

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 г. N 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 35, ст. 3423) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Передать в ведение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий находящуюся в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации Государственную инспекцию по маломерным судам Российской Федерации с сохранением штатной численности работников в количестве 8700 единиц.

2. Министерству природных ресурсов Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменением ведомственной подчиненности Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации.

3. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект положения о Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная от производителя по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Кадастровые работы (подготовка межевых
и технических планов), вынос границ в натуру

В нашем разделе » Нормативные документы » Вы найдете более 3-х тысяч документов по вопросам, связанным с оформлением прав и оборотом недвижимости ( в том числе более 2-х тысяч писем с разъяснениями Минэкономразвития, Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра» и других государственных органов и учреждений о применении нормативно-правовых документов)
Все документы поддерживаются в актуальной редакции

Постановление Правительства РФ от 2 августа 2007 г. N 494

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

Изменения

, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47

1. Наименование и пункт 1 постановления после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции».

2. В Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном указанным постановлением:

а) наименование постановления, пункт 1, абзац первый пункта 7, наименование раздела III и пункт 34 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

б) в пункте 36: после слов «подлежащими сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно предотвратить разрушение жилых помещений.

Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

В настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.»;

в) наименование раздела IV, пункт 42 и абзац шестой пункта 44 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

г) пункт 47 после абзаца пятого дополнить текстом следующего содержания:

«о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции»;

д) абзац второй пункта 49 после слов «подлежащим сносу» дополнить словами «или реконструкции»;

е) абзац второй пункта 51 после слов «по причине его аварийного состояния» дополнить словами «или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего Положения».

Источник: https://bibirev.ru/postanovlenie-pravitelstva-rf-47/

Как вести раздельный учет в 2021 году

47 постановление правительства рф о раздельном учете

Раздельный учет по контрактам по 44-ФЗ — это регистрация операций отдельно по каждому договору, актуальная для всех организаций, у которых открыт лицевой счет в Федеральном казначействе.

Правила раздельного учета результатов ФХД перестали работать для соглашений, которые оплачиваются деньгами, подлежащими казначейскому сопровождению. Минфин и Казначейство считают, что обязанность вести такую регистрацию результатов следует из закона о бюджете и подзаконных актов.

Новый порядок находится в стадии проекта, но обновленные правила уже доступны для получателей целевых средств. Суть ведения учетных операций не изменилась, законодатели скорректировали некоторые положения действующего приказа № 4н. Вот что ждет организации в следующем году, если Минфин примет новый порядок:

  1. Разделение учетных операций и фиксация результатов финансово-хозяйственной деятельности касается юридических лиц, получивших средства на основании госконтрактов, подлежащих казначейскому сопровождению.
  2. Целевые средства выделяются на исполнение государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и госконтрактов на поставку ТРУ, источником финансирования которых являются субсидии и субсидиарные гранты, бюджетные инвестиции, взносы в уставные капиталы юрлиц и проч.
  3. Разделение не только доходов, но и расходов, активов и обязательств.
  4. Аналитика осуществляется по статьям затрат в соответствии с учетной политикой организации.
  5. Фактические затраты группируются в аналитических регистрах — карточке затрат по калькуляционным статьям, ведомости затрат и других.
  6. Накладные расходы включаются в себестоимость по базе распределения выбранного показателя и распределяются пропорционально срокам исполнения госконтракта.
  7. Основание для фиксации операций — первичная и сводная документация. В первичных и сводных документах указывают основные учетные реквизиты и идентификатор контракта. На приемку изделий оформляются приходные ордера и иные акты приемки материальных ценностей.
  8. Для каждой цены готовится информация о ее структуре.
  9. Для оплаты обязательств по госконтракту получатель обязан пройти проверку в органах ФК.

В п. 12 нового порядка указано, какие документы подтверждают раздельный учет по госконтракту: бухгалтерская справка по форме ОКУД 0504833 (утверждена Приказом Минфин № 52н от 30.03.

2015) и выписка из регистров аналитического учета (рекомендуемый бланк утвердили в приложении № 2 к новому Порядку).

Выписка подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным лицом, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления. К этим документам придется приложить копии первичных (сводных) учетных документов

Подтверждающие документы (и их копии) не предоставляют, если они ранее передавались в казначейство!

Проверка Казначейства проходит так: исполнитель предоставляет пакет требуемых документов и выписку из регистров аналитического бухучета. После окончания проверки получатель обязан направить в ФК подписанную расходную декларацию. Она подается одновременно с платежными документами. Таким способом производится санкционирование расходов.

Раздельный учет результатов ФХД

До вступления в силу поправок раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности ведут получатели целевых средств. Вот что обязаны выполнять организации:

  • вести раздельный учет всех операций;
  • распределять накладные расходы;
  • раскрывать структуру цены госконтракта;
  • осуществлять корректный аналитический учет;
  • предоставлять документы на проверку в органы ФК.

Помимо обязательств по ведению раздельного учета, для получателей целевых средств в рамках госзаказа вводятся и другие требования. Таким организациям и индивидуальным предпринимателям надлежит утвердить порядок его ведения в учетной политике и вести аналитическую регистрацию операций по статьям затрат в бухучете.

Вот основной порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности для получателей целевых средств (приложение к приказу № 4н):

  1. Разделение применяется к доходам, расходам, активам, обязательствам и другим объектам.
  2. Аналитика расходов по статьям затрат.
  3. Фактические издержки на исполнение госконтракта группируются на аналитических бухгалтерских счетах. Накладные расходы включаются в себестоимость.
  4. Распределение накладных расходов пропорционально срокам исполнения контракта.
  5. Структурирование фактических затрат на исполнение государственных (муниципальных) контрактов.
  6. Подготовка и ведение первичной документации.
  7. Прохождение контрольных мероприятий в органах ФК с предоставлением информационной справки и подтвердительных первичных документов.

Казначейство проверяет организации, и если проверка пройдет успешно, то платеж по госконтракту с лицевого счета одобрят и пропустят. Если по итогам проверки специалист вынесет отрицательный вердикт, то оплата не пройдет. Если документы получателя содержат государственную тайну, их предоставление осуществляется по особым требованиям.

Раздельный учет гособоронзаказа

Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по ГОЗ обязаны вести головные исполнители и исполнители по каждому контракту (пп. 18 п. 1, пп. 16 п. 2 ст. 8 275-ФЗ). Такая форма фиксации операций необходима для обоснования расходования бюджетных средств и ведения отчетности перед Казначейством и заказчиками.

Вот что надлежит сделать головным исполнителям и исполнителям для организации раздельного учета:

  • открыть специальные счета в ФК (инициировать казначейское сопровождение);
  • создать отдельные аналитические счета бухгалтерского учета для регистрации расходов по каждому контракту;
  • раскрывать структуру цены по статьям калькуляции (расчет себестоимости единицы продукции гособоронзаказа ведется в форме приложения № 1 к порядку, утвержденному приказом Минпромэнерго № 200 от 23.08.2006);
  • составлять перечни общепроизводственных и общехозяйственных затрат по типовым номенклатурам (приложения № 5, 6 к приказу № 200);
  • фиксировать другие расходы в отдельных калькуляциях.

Все косвенные расходы необходимо распределять в тех формулировках и пропорциях, которые утверждены в учетной политике организации.

ФК периодически проверяет информацию, указанную в контракте на выполнение гособоронзаказа и документах-основаниях.

Подвергаются казначейскому контролю и сведения раздельного учета о результатах финансово-хозяйственной деятельности, и показатели структуры цены по ГОЗ.

Если головной исполнитель или исполнитель не пройдет проверку, ФК вправе отменить платеж по договору и пропустить его только после успешных результатов контрольных мероприятий.

Когда не ведут учет

В п. 4 ПП № 47 прописано, надо ли вести раздельный учет по госконтрактам, если нет казначейского сопровождения — да, надо.

Но есть исключение. Правила, которые установлены ПП 47 о раздельном учёте не применяются, если поставщики и исполнители гособоронзаказа получают из федбюджета деньги, подлежащие казначейскому сопровождению.

Поставщики продолжают вести раздельный учет

Источник: https://goskontract.ru/tender/postavshchik-prodolzhay-vesti-razdelnyy-uchet-po-kazhdomu-goskontraktu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.